[на русском] [english]

Владимир Королёв

Дата рождения: 16.04.1982
Скайп: the_wawan
Почта: mail@wawan.ru
Сайт: wawan.ru/resume/ru
GMT+4

Образование

Воронежский Государственный Университет. 1999 – 2004г.
Факультет: Прикладная математика, информатика и механика.
Квалификация: Математик.
Специальность: Прикладная математика.
Специализация: Системное программирование.

Работа

2023
SIMBEOR® Electromagnetic Signal Integrity Software
Сайт simberian.com

  Программист.
  Сделал графическую часть:
    Рендер электронных схем в трехмерном и двумерном виде.
    Анимацию изменения электромагнитных полей.
    Графики и блок-схемы.
  Занимался портированием на linux и созданием распределённой вычислительной системы.
  Сделал SDK для использования в Matlab.
  Сделал SDK для использования в Python.
  Сделал скриптовую систему на Lua для автоматизации тестирования и создания пользовательских скриптов.
  Сделал вычисление параметров сигнала (Eye Diagram Analysis).
  Использовал в работе: C++, OpenGL, Python, Lua, Git.







2014
Ловцы удачи ( онлайн ММО )
Сайт store.steampowered.com/app/454540

  Главный программист.
  Занимался разработкой игрового сервера, игры и редактора.
  Сделал полностью игровой редактор, рендер, поддержку 3D мониторов, смену времени суток, скриптовую систему игрового интерфейса.
  Игровая карта очень большого размера, Лоды, Объемные облака, Туман с плостность зависящей от высоты и меняющийся в зависимости от местности и времени суток.
  Deferred renderer, Soft particles, Marching cubes, Glow, Hue/Saturation
  Реалистичную физическую модель полёта самолетов, автопилот, эмуляцию физики ткани для парусов и канатов, систему удалённой диагностики ошибок, плагин экспорта моделей и анимаций из 3dmax.
  Занимался уменьшением связности кода ( немного больше 100тыс строк кода без учета сторонних библиотек ) релизная сборка редактора, игры и сервера в сумме длится меньше 2 минут на одном обычном офисном компьютере.
  Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, HLSL, OpenAL, 3DMaxSDK, SQL, SVN.

     





2012
SimplyCeph
Сайт simplyceph.com

  Программист, работал один.
  Сделал приложение, которое исправляет ошибки в 3D моделях, получаемых после сканирования на 3D сканере ( удаляет пересекающиеся треугольники, зашивает дырки ),
делает полость внутри модели для экономии материала 3D принтера, уменьшает количество треугольников в модели до требуемого,
наносит гравировку на основание модели для её идентификации после печати на 3D принтере.
  Тратит небольшое время на обработку одной модели.
  Использовал в работе: C++, STL.

   



2010
Ancient Gate
Сайт facebook.com/theancientgate

Главный программист.
  Занимался разработкой игры и редактора.
  Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, SVN, HLSL, 3DMaxSDK.

   



2009
Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники ( для игровой приставки Nintendo DS )
Сайт amazon.com

  Главный программист.
  Занимался разработкой игры и редактора.
  Сделал модуль, который эмулирует функции приставки на компьютере, это позволило разрабатывать и отлаживать игру на компьютере с контролем всех аппаратных ограничений Nintendo DS.
  Рендер с динамической детализацией, т.к. Nintendo DS не отрисовывает больше 2000 треугольников в кадре.
  Физическую модель полета самолета на целочисленной арифметике процессора ARM.
  Плагин экспорта моделей из 3dmax.
  Использовал в работе: C++, OpenGL, CVS, 3DMaxSDK.

     




2007
MyVirtualHome
Сайт myvirtualhome.com.au

Старший программист.
  Занимался разработкой физической модели распространения тепла в помещении и его 3D визуализацией.
  Использовал в работе: C++, STL, Boost, Assembler, SVN.

   



2007
Masha

Программист, работал один.
  Занимался разработкой демо-версии игры.
  Использовал в работе: C++, DirectX9, CVS, HLSL, 3DMaxSDK.

 



2007
Спокойной ночи, малыши! Приключения Хрюши.
Сайт softclub.ru

Программист.
  Занимался оптимизацией рендера и скриптовой системы в почти готовой игре.
  Использовал в работе: C++, STL, DirectX9, HLSL, CVS.

   



2006
Золотая Осень ( скринсейвер )
Сайт terminalstudio.com/autumn-screensaver.shtml

День Святого Валентина ( скринсейвер )
Сайт terminalstudio.com/valentine.shtml

Программист, работал один.
  Сделал два скринсейвера.
  Использовал в работе: C++, DirectX9, Bass sound.

     



2006
Toon ( для игровой приставки Nintendo DS )

2005
Tau ( для игровой приставки Nintendo DS )

Программист.
  Занимался разработкой демо-версий игр для игровой приставки Nintendo DS.
  Использовал в работе: C++, OpenGL, CVS.

         



2004
Unterra

Программист, работал один.
  Сделал демо-версию игры.
  Использовал в работе: C++, DirectX9, HLSL.

     



2003
Kreed Battle For Savitar
Сайт ag.ru

2002
Kreed
Сайт ag.ru

Скрипт–программист.
  Занимался скриптованием игровых уровней.